Работа над созданием компьютерного рисованного квеста "However", наконец, в самом разгаре. Недавно я полностью закончил сценарий первой главы игры (всего будет 2 главы). С вдохновителем проекта Леонидом Шарфом мы собрались у меня на кухне и всю ночь, будучи при этом теми ещё художниками, набрасывали эскизы игровых локаций, размещая на них игровые объекты.
Разошлись мы в шестом часу утра. Но к тому моменту вся работа была уже закончена!
Сейчас весь материал отдан нашим художникам на творческое растерзание. В то же время идёт работа над созданием саундтрека к игре и ведутся переговоры с потенциальными программистами, которые решатся всё это чудо оживлять.
Я, в свою очередь, скоро возьмусь за написание второй главы игры, благо наброски и представление о том, как и чем должна закончится эта история у нас есть.
Немного приоткрывая тайну проекта, скажу, что это будет история о мальчике Тиме, который переживает самый непростой период своей жизни. Однажды он, прогуливаясь в одиночестве по своему городку, находит бесхозный потрёпанный футбольный мяч. Заигравшись с ним, он случайно роняет его в заброшенный городской колодец. Попытка достать мяч приводит к тому, что Тим сам сваливается на дно и катится кубарем вниз, чуть ли не к самому центру Земли. С этого начинается совершенно невероятное приключение по необыкновенным местам, где Тиму придётся столкнуться со своими страхами, мыслями и самыми бредовыми идеями, вопощёнными здесь в целый мир. Его верным спутником и помощником будет Дууум - оживший футбольный мяч с непростым характером, который, собственно, и послужил началом этой истории. И, как потом выяснится, совсем не случайно.
Выход игры планируется на платформах PC (Windows, Linux, Mac).